Cardmaster


Общие положения игры:


1. Лицей - дуэльная игра, так что вам понадобится противник со своей
колодой.

2. У каждого игрока должна быть собственная игровая колода.
Колода может состоять из любых карт, пока выполняются следующие правила :
   а) Количество карт равно 60, не больше и не меньше.
   б) Карты с одинаковыми номерами могут быть представлены в колоде
   не более чем в четырех экземплярах. (0001 и 0001А являются одинаковыми номерами.)

3. Определите, кто будет ходить первым. Броском монетки, кубиком или любым другим методом.

4. Каждый игрок берет 7 карт из своей колоды.

5. Игра длится, пока у одного из игроков не закончатся карты в колоде. Он объявляется проигравшим.


I. Чтение карт.


Карта персонажа (CHARACTER)
1. Название карты. Имя персонажа.
2. Тип. Тип персонажа. Существует 6 типов: , , , , и без типа ()
3. Стоимость использования.
Цена, необходимая для призыва персонажа на поле.
4. EX Количество маны, которое вы получите за сброс этой карты.
5. Ограничение призыва.
Показывает на какие клетки персонаж может быть призван.
6. AP Атака персонажа.
7. DP Защита персонажа.
8. SP Поддержка персонажа.
9. Базовые способности Базовые способности которые имеет персонаж и цена их использования.
10. Спец. способности Уникальные способности которые имеет персонаж.
11. Номер карты Коллекционный номер карты.



Карта события. (EVENT)
1. Название карты. Описание события.
2. Тип. Тип события. Существует 6 типов: , , , , и без типа ()
3. Стоимость использования.
Цена, необходимая для запуска этого события.
4. EX Количество маны, которое вы получите за сброс этой карты.
5. Эффект. Действие (Последовательность действий), выполняемое после разыгрывания этой карты.



Карта предмета. (ITEM)
1. Название карты. Название предмета.
2. Тип. Тип предмета. Существует 6 типов: , , , , и без типа ()
3. Стоимость использования.
Цена, необходимая для экипировки этим предметом.
4. EX Количество маны, которое вы получите за сброс этой карты.
5. Эффект. Действия или способности, которые получает персонаж на которого надета эта вещь.



Карта локации. (AREA)
1. Название карты. Название этой локации.
2. Тип. Тип локации. Существует 6 типов: , , , , и без типа ()
3. Стоимость использования.
Цена, необходимая для того чтобы сыграть эту карту.
4. EX Количество маны, которое вы получите за сброс этой карты.
5. Эффект. Действия которые происходят когда эта карта находится на игровой клетке..



II. Игровое поле.


Место куда вводятся в игру персонажи. Поле атаки и поле защиты занимает по 3 ячейки в ряд. Всего у каждого игрока 6 ячеек.
  - На одной ячейке игрового поля может находится только один персонаж.
  - Персонаж не может быть передвинут без основания для этого (эффектов способностей, событий и т.д.)
Могильник. Место куда сбрасываются ваши карты после игры. Могильник открыт для всех, давая шанс противнику увидеть какие карты из вашей колоды уже выбыли.
Колода. В течении игры колода лежит рубашкой вверх. Вы не можете смотреть её содержимое без оснований на то (эффектов событий, способностей и т.д.)
 *Игровую клетку также иногда называют просто полем.



III. Стоимость\Мана.



  Для того чтобы призвать персонажа на поле или разыграть способность, карту события, вещи или местности необходимо заплатить определенную цену.
За цену типа ( ) можно заплатить так же маной любого другого типа!
Цена платится путем сброса карт из руки. Количество маны, получаемой за каждую сброшенную карту, определяется числовым значением параметра EX сброшенных карт. Тип карты определяет какая именно мана будет получена в результате сброса.
 - Цена платится одновременно с моментом игры карты.
 - При оплате одной или несколькими картами в сброс, оставшийся излишек маны всегда сгорает.
 - За одну сброшенную карту Вы можете использовать только одну карту, одно действие, один эффект или одну способность.

Например:
Если ты уничтожишь карту с EX1 типа цветок, ты сможешь оплатить цену в 1 цветок.
Если играется карта, требующая цену в 2 Цветка, ты обязан сбросить 2 карты по EX1 цветка, или 1 карту с EX2, как минимум.

Стоимость спецспособностей персонажей бывает разного вида.
Мана
Требуется заплатить цену путем сброса соответствующих карт с руки. Обозначается символьным значением типа маны.
По 1 ед, за каждый символ.
Поворот - для выполнения эффекта персонаж должен быть переведен в сыгранное состояние. (повернут\затапан)
Использование этой способности не требует оплаты
Во всех остальных случаях цена за использование пишется голубым текстом.
Если у способности не указана цена использования, то способность является пассивной и используется всегда,
даже если игрок этого не желает.


IV. Ограничение призыва.



   Каждый персонаж может быть призван только на строго установленных клетках поля, которые обозначаются специальным значком на его карте.


    
Этот персонаж может появиться только в центральной колонке AF (поля атаки).
    

Этот персонаж может быть призван только в центральной колонке или левой колонке, призвать в правой невозможно.




   Ограничение действует только при призыве персонажа на поле.
Некоторые способности, например, «Шаг в сторону», дают возможность переместить персонажа на другое свободное поле, но уже после призыва.

запись создана: 11.07.2012 в 11:12

@темы: Перевод правил, Lycee, CCG